пятница, 12 июня 2009 г.

Абстракт


Вот такая работа получилась у меня сегодня. Меня часто спрашивают, как я добилась того или иного эффекта. Я не люблю делать тайну из того, что составляет мое творение, будь
это компьютерная графика, живопись или цифровая обработка фотографии.

ИМХО тот, кто делится с миром, тот от мира и получает! В данном случае речь идет конечно о дизайнерах.

Так вот о наших пряниках ... )))


Работа сделана в двух программах - Apophysis и Photoshop. Первый этап состоял в получении узора, выдаваемого программой Apophysis. После рендеринга, узор был
отправлен на доработку в ФШ. В чем же она состояла?

Выбираем положение узора на холсте.


Слой заливаем градиентом (подбираем цвет и вид).



Получаем примерно такое:


Далее берем кисти "нити" или "линии", кому как приятнее и используем их в своей работе. Чтобы было эффектнее можно применить фильтры, коих в ФШ очень много.
В данном случае я использовала: Twirl


Все просто и никаких мучений! Теперь вы можете использовать этот красивый абстракт где угодно: на открытках, на обоях, в хеддерах и любой другой графической продукции

Комментариев нет:

Отправить комментарий