четверг, 13 августа 2009 г.

Видеоруководство по Photoshop CS4


В какой версии Photoshop работаешь, Дизайнер?

Кому-то привычнее работать в семерке, а кто-то любит идти в ногу со временем! На данный момент я работаю и в CS3 и в CS4.

Смотря какое у меня настроение! Если терпеливое и благостное, то я гуляю в последней версии(изучаю ее новые возможности), а если есть необходимость сделать заказ, к тому же еще и срочный, то я по самые уши в CS3. ;)

Так как я дизайнер и работы всегда много и в плане заказов и в плане самообразования, то
я часто ищу интересные ресурсы по графике и дизайну. Ценю время и радуюсь, когда нахожу что-то полезное и ценное для себя!

Рада представить вам первый в России самоучитель по новейшей версии Photoshop CS4!

Здесь дано прекрасное ВИДЕОРУКОВОДСТВО по ознакомлению и работе в самой последней версии этого редактора.

Приятного обучения и творческого порыва, господа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий